Посуда под нанесение логотипа, как инструмент рекламы
Зачем наносить логотип на посуду?
Алгоритм работы корпоративных сувениров крайне прост: позитивный опыт + находящийся в поле зрения логотип = положительные ассоциации с вашим брендом.
Пища – это не просто источник энергии, но это еще и «золотой ларчик» с энергией, удовлетворением и расслабление. Соответственно, нанесенный логотип на посуду тоже принимает участие в этом приятном процессе, бренд тоже вызывает позитивные эмоции. А так как пищу мы употребляем минимум три раза в день, а чай-кофе пьем и того чаще, то контакт с брендом происходит регулярно, вкусно и позитивно.
Кому и зачем нужна посуда с нанесенным логотипом
Производители напитков – самые частые заказчики брендированный посуды. Алкогольная продукция, соки, лимонады, чайно-кофейные бренды – все они хотят быть узнаваемыми.
Кроме них керамическую посуду, термокружки, сувенирную продукцию заказывают:
- гостинично-ресторанные бизнесы;
- фармацевтические компании;
- "евангелисты" определенного бренда.
Кружки с логотипом для промо мероприятий и мерч
Брендированая кружка входит в ТОП-3 рекламных подарков. И если вы считаете, что эта тема уже устарела, то советуем вам, ради интереса зайти в любой магазин мерча известной группы, банка, IT- компании, музея. Вы будете приятно удивлены тому факту, что такой вариант рекламы пользуется большим спросом.
Экологичность
Большинство компаний делают скидку на напитки на вынос, если вы приходите со своей термокружкой. И вы, и кафе одновременно заботитесь о природе нашей планеты, сокращая производство пластиковых и бумажных стаканчиков.
Защита экологии сейчас в приоритете, поэтому дарите на своих мероприятиях коферы и тамблеры. Таким образом вы сможете убить сразу двух зайцев: 1) на мероприятии не будут использованы одноразовые стаканчики; 2) данные подарки послужат отличным памятным сувениром, ежедневного пользования. Ну и, конечно, эти сувениры смогут бесплатно рекламировать ваш бренд. Что немаловажно!
Впереди важное мероприятие?
Любому бренду хочется как-то врезаться в память своих потребителей. Брендированная посуда для чая и кофе – отличный для этого способ.
Во-первых, это очень элегантный подарок.
Во-вторых, такой сувенир прекрасно впишется в любую тематику мероприятия носителя бренда.
В-третьих, это носитель бренда, которым пользуются посетители вашего офиса.
Продвижение в HoReCa
Производители без- и алкогольных напитков делают это так: поставляют в ресторан свою продукцию вместе с брендированной посудой – это своего рода напоминалка о себе и коммерческий ход, влияющий на выбор гостей.
Способы брендирования посуды
Название | Способ нанесения | Преимущества | Нюансы |
---|---|---|---|
Деколирование | Предварительно выбранное изображение наносится на специальную бумажную основу, которая наноситься на керамику или стекло. Закрепляется оно обжиганием. |
|
Бледное нанесение и невозможность точно попасть в Pantone при обжигании. |
Тампопечать | Окунаемый в краску тампон-клише отпечатывает логотип на выбранной поверхности несколько раз. |
|
Ограничение площади нанесения и невозможность исправления цветового градиента. |
Шелкография | Наносимое изображение происходит слоями (синяя краска, красная, желтая, черная) через мелкоячеистые трафареты. |
|
Низкая скорость печати и невысокое разрешение рисунка |
Сублимация | Предварительно выбранное изображение наносится на специальную бумажную основу, которая наноситься на покрытую специальный полимерным слоем керамику или стекло. Закрепляется обжиганием. |
|
Использование продукции только с полимерным покрытием. |
Ультрафиолетовая печать | Чернила наносятся на любой выбранный материал (керамика, стекло, металл, бумага) и застывают под воздействием УФ. |
|
На экране монитора изображение выглядит ярче, чем, по осуществляемой УФ-печати, в цветовой модели CMYK. |
Лазерная гравировка | Лазерный луч наносит заданное изображение на выбранный материал ( дерево, металл, стекло) |
|
Отсутствие цветной лазерной гравировки |