Посуда под нанесение логотипа, как инструмент рекламы

Зачем наносить логотип на посуду?

Алгоритм работы корпоративных сувениров крайне прост: позитивный опыт + находящийся в поле зрения логотип = положительные ассоциации с вашим брендом.

Пища – это не просто источник энергии, но это еще и «золотой ларчик» с энергией, удовлетворением и расслабление. Соответственно, нанесенный логотип на посуду тоже принимает участие в этом приятном процессе, бренд тоже вызывает позитивные эмоции. А так как пищу мы употребляем минимум три раза в день, а чай-кофе пьем и того чаще, то контакт с брендом происходит регулярно, вкусно и позитивно.

Кому и зачем нужна посуда с нанесенным логотипом

Посуда с логотипом

Производители напитков – самые частые заказчики брендированный посуды. Алкогольная продукция, соки, лимонады, чайно-кофейные бренды – все они хотят быть узнаваемыми.

Кроме них керамическую посуду, термокружки, сувенирную продукцию заказывают:

  • гостинично-ресторанные бизнесы;
  • фармацевтические компании;
  • "евангелисты" определенного бренда.

Кружки с логотипом для промо мероприятий и мерч

Брендированая кружка входит в ТОП-3 рекламных подарков. И если вы считаете, что эта тема уже устарела, то советуем вам, ради интереса зайти в любой магазин мерча известной группы, банка, IT- компании, музея. Вы будете приятно удивлены тому факту, что такой вариант рекламы пользуется большим спросом.

Экологичность

Большинство компаний делают скидку на напитки на вынос, если вы приходите со своей термокружкой. И вы, и кафе одновременно заботитесь о природе нашей планеты, сокращая производство пластиковых и бумажных стаканчиков.

Защита экологии сейчас в приоритете, поэтому дарите на своих мероприятиях коферы и тамблеры. Таким образом вы сможете убить сразу двух зайцев: 1) на мероприятии не будут использованы одноразовые стаканчики; 2) данные подарки послужат отличным памятным сувениром, ежедневного пользования. Ну и, конечно, эти сувениры смогут бесплатно рекламировать ваш бренд. Что немаловажно!

Впереди важное мероприятие?

Любому бренду хочется как-то врезаться в память своих потребителей. Брендированная посуда для чая и кофе – отличный для этого способ.

Во-первых, это очень элегантный подарок.

Во-вторых, такой сувенир прекрасно впишется в любую тематику мероприятия носителя бренда.

В-третьих, это носитель бренда, которым пользуются посетители вашего офиса.

Продвижение в HoReCa

Брендирование посуды как рекламный ход

Производители без- и алкогольных напитков делают это так: поставляют в ресторан свою продукцию вместе с брендированной посудой – это своего рода напоминалка о себе и коммерческий ход, влияющий на выбор гостей.

Способы брендирования посуды

Название Способ нанесения Преимущества Нюансы
Деколирование Предварительно выбранное изображение наносится на специальную бумажную основу, которая наноситься на керамику или стекло. Закрепляется оно обжиганием.
  • долговечность и износостойкость нанесения, которое «впитывается» в поверхность;
  • большая площадь нанесения;
  • возможность нанесения на изогнутые поверхности.
Бледное нанесение и невозможность точно попасть в Pantone при обжигании.
Тампопечать Окунаемый в краску тампон-клише отпечатывает логотип на выбранной поверхности несколько раз.
  • долговечное нанесение;
  • безошибочное попадание в Pantone;
  • четкие линии даже самых мелких деталей дизайна;
  • возможность нанесения на изогнутые поверхности;
  • небольшая стоимость быстрой печати.
Ограничение площади нанесения и невозможность исправления цветового градиента.
Шелкография Наносимое изображение происходит слоями (синяя краска, красная, желтая, черная) через мелкоячеистые трафареты.
  • невозможность исправления цветового градиента.
  • большая площадь нанесения;
  • невысокая стоимость;
  • экологичное брендирование.
Низкая скорость печати и невысокое разрешение рисунка
Сублимация Предварительно выбранное изображение наносится на специальную бумажную основу, которая наноситься на покрытую специальный полимерным слоем керамику или стекло. Закрепляется обжиганием.
  • стойкость и долговечность;
  • отличное качество и передача цветов;
  • использование безопасных для природы красок на водной основе;
  • прекрасная способ для создания кружек-хамелеонов.
Использование продукции только с полимерным покрытием.
Ультрафиолетовая печать Чернила наносятся на любой выбранный материал (керамика, стекло, металл, бумага) и застывают под воздействием УФ.
  • возможность круговой печати на бутылках для питья и термокружках;
  • стойкое и долговечное нанесение;
  • высокоскоростное нанесение при маленьких тиражах;
  • большая площадь нанесения;
  • нанесение на рельефные предметы до 3 мм;
  • экологичность.
На экране монитора изображение выглядит ярче, чем, по осуществляемой УФ-печати, в цветовой модели CMYK.
Лазерная гравировка Лазерный луч наносит заданное изображение на выбранный материал ( дерево, металл, стекло)
  • долговечность и износостойкость;
  • тиражирование в короткие сроки;
  • четкая прорисовка деталей и линий.
Отсутствие цветной лазерной гравировки
1
Корзина
Сравнение товаров
Избранное
Доставка и оплата